Как решать на 80% больше заявок тем же штатом инженеров
или зачем вам автоматическое распределение заявок, планирование регулярного ТО, формирование закрывающих документов и отчётов о выполненных работах?
Как сейчас обстоят дела с автоматизацией сервиса?
Чаще всего никак.

На практике для организации сервисного обслуживания и ведения учёта используют «зоопарк» из инструментов: электронную почту, мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т. д.), Excel, CRM, бумажные журналы или 1C.

Это непрофильные инструменты для ведения и тем более автоматизации сервисных процессов, поэтому при их использовании возникает много проблем…
Проблемы сервисного обслуживания
без системы автоматизации
  • Заявки теряются,
    оборудование простаивает
  • Заявители не понимают, в каком статусе их заявки
  • С ростом количества заявок пропадает понимание, кто и за что отвечает
  • Нет понимания, какое оборудование на гарантии, а какое уже нет
  • Нет истории обслуживания оборудования или есть, но на её поиск уходит половина рабочего дня
  • Рабочие часы инженеров уходят на заполнение бумажек: акты диагностики, выполненных работ и т. д.
Как решить эти проблемы?
Использовать специализированные системы автоматизации help desk.

Такие системы лишены недостатков непрофильных инструментов, позволяют навести порядок в процессах и автоматизировать сервисное обслуживание и ремонт медицинской техники.

По данным наших клиентов после внедрения Okdesk они:

  • увеличили выработку инженеров и техников на 80% за счёт автоматизации распределения заявок и ускорения внутренних коммуникаций;
  • сократили время решения заявок на 35%;
  • повысили удовлетворенность заявителей до 98,5%.
Преимущества внедрения
help desk системы
  • Полный контроль
    Контролируйте сроки по заявкам на обслуживание оборудования, следите за качеством выполняемых работ и сокращайте время простоя оборудования
    01
  • Учёт 100% заявок
    Исключите потерю заявок, тем самым обеспечив их своевременное выполнение и сократите простои оборудования до нуля
    02
  • История обслуживания
    всегда под рукой
    Получите быстрый и простой доступ к истории обслуживания каждой единицы оборудования, выявляйте системные проблемы и устраняйте их
    03
  • Автоматизация рутины
    Избавьте себя и своих сотрудников от рутины, автоматизировав распределение заявок и заполнение документов, чтобы заниматься развитием бизнеса и решением целевых задач
    04
  • Готовые отчёты
    Используйте готовые отчёты по ключевым показателям бизнеса: выработка на сотрудника, удовлетворённость клиентов, рентабельность каждого договора и многое другое
    05
Тур по системе
Давайте обсудим ваши задачи

После заполнения формы мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и обсудим, как Okdesk может помочь в решении ваших задач по сервисному обслуживанию медицинского оборудования

Ваши персональные данные надёжно защищены. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.