Как эффективно контролировать выполнение договорных обязательств сервисной компанией?
или зачем клинике подрядчик с внедрённой help desk системой?
Как сейчас обстоят дела с автоматизацией сервиса?
Никак.

На практике для организации сервисного обслуживания и ведения учёта чаще всего используют «зоопарк» из инструментов: электронную почту, мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т. д.), Excel, CRM, бумажные журналы или 1C.

Это непрофильные инструменты для ведения и тем более автоматизации сервисных процессов, поэтому при их использовании возникает много проблем…
Проблемы сервисного обслуживания
без системы автоматизации
  • Ваши заявки теряются,
    оборудование простаивает
  • Вы не понимаете,
    в каком статусе ваши заявки
  • С ростом количества заявок пропадает понимание, кто, когда и как их решал
  • Нет истории обслуживания оборудования или есть, но на её поиск уходит половина рабочего дня
  • У вас нет возможности контролировать подрядчика
  • Вы тратите время, чтобы дозвониться до сервисной компании и выяснить, когда решат вашу заявку
Как быть?
Использовать специализированные системы автоматизации help desk.

Такие системы лишены недостатков непрофильных инструментов, позволяют навести порядок в процессах и автоматизировать сервисное обслуживание и ремонт медицинской техники.

Что вы получаете, если ваша сервисная компания использует help desk систему:

  • прозрачность работ: вы всегда знаете, в каком статусе ваши заявки, что и когда по ним было сделано;
  • ускорение решения заявок на 35%, а значит и оборудование будет простаивать меньше;
  • контроль выполнения SLA, когда нужно делать следующее ТО и историю обслуживания по каждой единице оборудования.
Преимущества наличия
help desk системы у сервисной компании
  • Автоматический контроль ТО
    Контролируйте сроки по заявкам на обслуживание оборудования, следите за качеством выполняемых работ и сокращайте время простоя оборудования
    01
  • Гарантия учёта ваших заявок
    Сервисная компания не потеряет вашу заявку, тем самым обеспечив их своевременное выполнение. Сократите простои оборудования до нуля!
    02
  • История обслуживания
    всегда под рукой
    У вас всегда будет быстрый и простой доступ к истории обслуживания каждой единицы оборудования. Выявляйте системные проблемы и устраняйте их
    03
  • Автоматическое формирование документов
    Избавьте себя и своих сотрудников от рутины, автоматизировав распределение заполнение документов, чтобы заниматься развитием бизнеса и решением целевых задач
    04
  • Готовые отчёты
    Используйте готовые отчёты по проделанным работам: сроки решения заявок, соответствие SLA и многое другое
    05
  • База знаний
    Актуальные инструкции по использованию оборудования всегда под рукой у ваших сотрудников: им достаточно просто открыть приложение на телефоне и найти нужную
    06
Чек-лист по выбору
сервисной компании
Мы подготовили простой и наглядный чек-лист, который поможет вам выбрать надёжную сервисную компанию с высоким качеством обслуживания
Давайте обсудим ваши задачи

После заполнения формы мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и обсудим, как Okdesk может помочь в решении ваших задач по сервисному обслуживанию медицинского оборудования

Ваши персональные данные надёжно защищены. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.